Рекламные продукты Яндекса
Удобные инструменты для решения задач вашего бизнеса на всех этапах воронки продаж — от охвата новой аудитории, вовлечения потенциальных клиентов и создания эмоциональной связи с брендом до ретаргетинга. Тонкие настройки для прицельного контакта с клиентами в онлайне и офлайне и возможности машинного обучения для глубокой аналитики.
Реклама, которая окупается
Задачи
Контакт с целевой аудиторией по оптимальной цене — независимо от масштабов, задач и сферы деятельности вашего бизнеса
Аудитория
Алгоритмы Яндекса знают, как показать рекламу пользователям, которые уже интересуются вашим продуктом или услугой
Эффективность
Данные и технологии для выгодных вложений в рекламу: форматы, настройки показа и аналитика, которые работают на вас
Оптимизация конверсий, кликов и целевая доля рекламных расходов.
Стратегии в Яндекс.Директе.
Менеджер рекламы, который не устаёт
Как добиться окупаемости рекламных кампаний и контролировать результат? Используйте возможности машинного обучения. Стратегии Яндекс.Директа умеют оптимизировать конверсии и количество кликов, а также выдерживать целевую долю рекламных расходов. Они анализируют более 350 факторов и данные, недоступные сторонним инструментам. А ещё за секунды выполняют работу, на которую у человека уходят часы.
Какие задачи решают
- Рост конверсий и продаж
- По нашим данным, стратегии Директа приводят в среднем на 20% больше конверсий, чем ручное управление, сохраняя их цену.
- Оптимальная окупаемость
- Укажите, сколько вы готовы тратить на рекламу, исходя из дохода от размещения, и Директ найдёт вам клиентов
- Экономия времени на настройку
- Занимайтесь развитием бизнеса, а рутинное управление ставками возьмёт на себя машина.