Разработка лендинга под ключ
Лендинг как технология На наш взгляд, landing page - это не просто "полосатая страница" с бесконечной прокруткой, а именно технология построения страницы презентационного вида, на которой наглядно, кратко, но при этом максимально насыщенно приведена информация обо всех аспектах и особенностях товара или услуги. Именно поэтому наши одностраничные сайты, опирающиеся на данную технологию, сравнимы по функциональной и информационной части со стандартными многостраничными сайтами. Однако по сравнению со стандартными многостраничными сайтами информация подается максимально понятно, информационно полно, а также наделена эмоциональным посылом, который заставляет пользователей покупать.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Заполняется бриф, подготавливается ТЗ, исследуется ниша вашего бизнеса. Ставим цели и определяемся со структурой лендинг пейдж, его внешним видом, расположением элементов и прочими техническими возможностями.
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
Создаем прототип Landing Page, продумываем навигацию лендинга. Если лендинг будет продвигаться в поисковых системах, то работаем над семантическим ядром. Прототип и семантическое ядро утверждаем с вами. Предлагаем несколько дизайн-макетов.
ДИЗАЙН И ВЕРСТКА
Рисуется уникальный дизайн-макет по утвержденному прототипу. Наполняется контентом (текст, картинки, видео и т. д.) Утверждается с вами. HTML-верстка
ИНТЕГРАЦИЯ С CMS
Покупка домена и хостинга.
Интеграция шаблона в CMS,
Доработка и оптимизация лендинга
для продвижения в поисковых системах.
Что это и кому подходит?
Лендинг Пейдж (Landing Page) — это продающий одностраничный веб сайт (или посадочная страница), состоящий из нескольких блоков и использующийся для захвата клиентов, получения их контактной информации, побуждения их к определенному действию.
- Описывает продукт. Это может быть описание товаров, услуги, вакансии, образовательной программы. Небольшая страница подразумевает возможность краткого, но емкого изложения информации.
- Указывает на необходимость приобретения продукта. Главная задача одностраничного сайта — продвижение. Поэтому продающий лендинг обязательно описывает причины, по которым посетители должны отдать предпочтение конкретному товару.
- Эффективно побуждает к действию. Когда продукт описан и его ценность доказана, веб-сайт предлагает пользователю выполнить целевое действие. Таким образом система закрепляет у посетителей ощущение необходимости конкретного продукта и получает его контактные данные.
Использоваться Landing Page может в любой сфере: магазин компьютеров, фирменный ЭКО-маркет, студия красоты и т.д. При этом наиболее актуален он в случаях предоставления или продажи ограниченного числа услуг или товаров. Необходимо помнить, что он состоит всего из 1-й страницы (разделенной на блоки / экраны). Поэтому продавать через такой веб-сайт 1000 товарных позиций вряд ли будет удобно.
Главная цель лендинга — продвижение. Такой сайт хорошо привлекает к себе внимание. Его лаконичная структура, красивый дизайн и грамотное использование дополнительных элементов (анимация, видео, чат с вежливым менеджером) благоприятно воспринимаются целевой аудиторией и способны побуждать ее к определенному действию. Выражается оно в основном в заполнении онлайн формы заявки для:
- получения скидки от компании, возможности участия в акции;
- оформления заказа;
- связи с менеджером;
- получения чего-либо бесплатно (чек-листы, гайды).
Какими бывают лендинги
1.Товарный Landing Page
Одностраничный товарный лендинг пейдж — сайт, который продает конкретный товар (группу товаров) и подходит для его рекламы в соцсетях (ВК, Инстаграм) и поисковиках (Яндекс, Гугл). Он необходим тогда, когда надо заставить покупателя заказать что-либо. По сути это мини каталог, состоящий из нескольких блоков: Описание; Фотографии; Характеристики; Форма заказа; Отзывы. Такой сайт позволяет дать пользователю исчерпывающую информацию о конкретном продукте и побудить его заказать товар. Обязательный атрибут товарного лендинга — кнопка «Купить», направляющая клиентов к оплате продукта.
2.Landing Page для услуг
Имеет такие же особенности и структуру, как товарный лендинг. Глобальное отличие одно: используется он для продажи услуг, а не товара, соответственно, вместо характеристик - описание услуги. А кнопка действия перенаправляет (в большинстве случае) клиента на консультацию или к конкретному специалисту для оформления заказа.
3.Брендовый Landing Page
Брендовые одностраничные сайты сейчас только набирают свою популярность. Они не содержат прямого призыва к действию, не повышают прибыль в моменте. Задача у таких лендингов иная — повысить узнаваемость и упростить взаимодействие сотрудников с клиентами. Содержит минимум информации:
- Краткое описание компании;
- Осуществляемые услуги;
- Контактные (email, телефон) и персональные (название, регистрационные сведения) данные;
- Форма обратной связи.
Заказывают его для привлечения новых потенциальных клиентов через таргетированную рекламу (Facebook, Вконтакте, Инстаграм). Их используют для продвижения через поисковые системы (Яндекс, Google) и предоставления клиентам новостей компании (короткие статьи, условия акций).
4.Подписной Landing Page
Подписной лендинг пейдж — самый привлекательный вид одностраничных сайтов для клиентов. Он не содержит предложения о покупке, открытых призывов и другой продающей информации. Но зато на таком landing page можно встретить более приятные (для каждого посетителя) элементы. А именно — небольшие подарки. Обычно это чек-листы, гайды, скидки. И чтобы получить их, пользователю необходимо выполнить всего одно условие (это может быть регистрация или просто заполнение формы заявки). На основе полученной на сайте информации компанией выполняется составление базы персональных данных, необходимой для будущего обзвона целевых клиентов или иной работы с ними.