СДЭК.Маркет приготовился к экспансии: бесплатная доставка для покупателей, нулевая комиссия для продавцов
22 апреля 2021 г.
Собственный Маркетплейс одной из крупнейших логистических компаний теперь бесплатно доставляет первый заказ для каждого нового покупателя. Как сообщили Oborot.ru в компании, финансируемая за счет средств площадки акция направлена на формирование и расширение устойчивой клиентской базы.
Для того, чтобы оформить заказ с бесплатной доставкой достаточно зарегистрироваться на Маркетплейсе и ввести код подтверждения. После этого клиент может выбрать товар на СДЭК.Маркет и оплатить его онлайн.
Еще раньше эта площадка обнулила комиссию для большинства своих селлеров: любой интернет-магазин, который пользуется услугами логистической компании СДЭК, может разместить и продавать товары на Маркетплейсе без комиссии.
Том-менеджеры площадки считают, что сейчас она переходит с этапа MVP (минимально жизнеспособного продукта) на этап MDP (минимальный желаемый продукт – пригодная к масштабированию версия). По словам руководителя проекта "СДЭК.Маркет" Владимира Палия, сейчас компания стремится к тому, что бы о ее сервисе узнали как можно больше людей.
Буквально на днях председатель совета директоров "СДЭК-Глобал" Евгений Цацура назвал ключевые направления развития группы – собственная "экосистема" (маркетплейс "СДЭК.Маркет", фулфилмент, сеть постаматов OmniCDEK), наращивание международной выручки, приобретение собственных грузовых самолетов в среднесрочной перспективе.
В секции "Практические кейсы" конференции информационного агентства Cbonds.ru "Инструменты финансового рынка для корпораций и компаний МСП" в Новосибирске выступил один из ключевых топ-менеджеров группы "СДЭК". И сказанное им звучит достаточно интересно.
Председатель совета директоров "СДЭК-Глобал" Евгений Цацура на конференции о привлечении финансирования рассказал, во что компания вкладывает привлекаемые через облигационные займы ресурсы. Стратегические направления развития: собственная "экосистема" (маркетплейс "СДЭК.Маркет", фулфилмент, сеть постаматов OmniCDEK), наращивание международной выручки, приобретение собственных грузовых самолетов в среднесрочной перспективе.
Более подробную информацию спикер пообещал предоставить инвестиционному сообществу в процессе подготовки компании к будущему IPO. Не исключил он и возможность размещения новых выпусков в рамках программы биржевых облигаций, зарегистрированной в январе, общий объем которой составляет до 10 млрд рублей.
Поскольку "СДЭК-Глобал" продолжит привлечение частных инвестиций, Евгений Цацура отметил важность получения кредитного рейтинга, а также построения положительной публичной репутации компании.